Итоги недели: две новые модели Лады, газовые КамАЗы и E-Neva на ПМГФ-2022, новый мотор Нивы | НН 186

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Главным событием минувшей недели, как ни странно, оказался Петербургский международный газовый форум, куда российские автопроизводители volens nolens привезли любопытные новинки — само собой, с газовыми силовыми установками. КамАЗ показал перспективную вахтовку для Газпрома — каркасно-панельный автобус с индексом 6250 на полноприводном шасси КамАЗ-43502. Обуховский завод, входящий в состав оборонного концерна «Алмаз-Антей», вновь продемонстрировал свою электрическую платформу E-Neva, а кроме неё — макеты будущих газоэлектрических моделей. Тем временем, с ближайшими перспективами определился АвтоВАЗ: совет директоров постановил делать кроссовер на базе Весты и отдельное семейство на глобальной платформе альянса Renault-Nissan, а классическая Niva всё-таки получит новый двигатель. Ferrari выпустила свой первый кроссовер. Новый Фуррари Пуросанг — наследник полноприводного шутинг-брейка Ferrari FF. У него такой же полный привод, всё ещё атмосферный бензиновый двигатель V12 6.5, четырёхместный салон и увеличенный клиренс. АвтоВАЗ готовит две новые модели. Почти готовое к производству новое поколение Лады Гранты задержится на два-три года, поскольку придётся заменить некоторые импортные комплектующие. Но семейство выйдет как седан, универсал и кросс-версия. Другая новая модель Лады — это кроссовер на платформе Лады Весты. Производство Лады Ларгус возобновится зимой 2022/2023 и безо всяких упрощений: а АБС, подушками безопасности. Лада Веста вернётся уже обновлённой и весной...

0/0


0/0

0/0

0/0