Toyota Prius опять сменил поколение | Новости с колёс №2295

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Не ту машину называли «зубилом». Куда больше вазовской «восьмёрки» на этот слесарный инструмент похож новый Toyota Prius уже пятого поколения. Словно чтобы придать значимости этой цифре, японцы к моменту премьеры успели продать в общей сложности пять миллионов Приусов. За 25 лет производства. Но оставим магию цифр и перейдём к фактам. Приус остался пятидверным лифтбеком, но немного вырос в размерах. Интересно, что при несущественном увеличении длины (всего на два с половиной сантиметра) колёсная база выросла на все пять. При этом машина стала сразу на четыре сантиметра ниже, и отчасти этим и объясняются визуальные параллели, о которых мы говорили в начале. А для гармонии пропорций машина раздалась ещё и вширь, но опять же на малозаметную пару сантиметров. Самое главное осталось неизменным. Prius — это по-прежнему гибрид. Как и раньше, есть обычная версия и подзаряжаемая. Вот только теперь внешне их можно различить разве что по колёсным дискам. Зато в части возможностей разница куда более заметная. Обычная версия может комплектоваться либо знакомым мотором объёмом 1,8 литра, мощность которого подросла до 140 лошадиных сил, либо двухлитровым атмосферником с убедительной удельной отдачей почти в сотню лошадей с литра. В качестве топовой версии предлагают подзаряжаемый гибрид, у которого 148-сильный бензиновый мотор соседствует со 160-сильным электродвигателем. Вместе они обеспечивают отдачу в 223 л.с. Ёмкость тяговой батареи увеличили вдвое, до шестнадцати с лишним...

0/0


0/0

0/0

0/0