"Куклы сеньора Карабаса". Игра на фортепиано. Ансамбль.

Аватар автора
Игры в стиле науки
#amateurvideo Сразу после публикации сказки в 1936 году многие догадывались, что под кукольным театром скрывается аллюзияна Государственный театр имени Вс. Мейерхольда (ГосТиМ), а под жестоким и деспотичным директором и владельцем Карабасом-Барабасом — сам Всеволод Мейерхольд[2]. Талантливый режиссёр и создатель биомеханики, Мейерхольд имел репутацию жёсткого и даже деспотичного руководителя, добивавшегося от актёров послушности и точности марионеток. Нередко актёры бежали из его театра, не выдержав нагрузок и рабочей атмосферы — как куклы, бежавшие в конце концов из театра Карабаса-Барабаса и открывшие свой театр, где куклы будут сами себе хозяева[3]. Immediately after the publication of the tale in 1936, many realized that under the puppet theater there was an allusion to the State Theater named after Vs. Meyerhold (GosTiM), and under the cruel and tyrannical director and owner of Karabas-Barabas - Vsevolod Meyerhold himself [2]. A talented director and creator of biomechanics, Meyerhold had a reputation for being a tough and even tyrannical leader who sought obedience and accuracy from puppets from actors. Often, the actors fled from his theater, unable to withstand the pressures and working atmosphere - like dolls, who eventually fled from the Karabas-Barabas theater and opened their own theater, where the dolls will be their own masters [3].

0/0


0/0

0/0

0/0