Подробный разбор скрипта Phys bone и его коллайдеров VRChat SDK3

Аватар автора
Riejoncer
В этом ролике я постараюсь рассказать абсолютно о всех настройках скрипта Phys bone, который разработчики VRChat сделали на замену привычного нам Dynamic bone.Новый плагин, действительно стал производительнее, и что самое приятное он теперь бесплатный и идёт в комплекте с SDK3 Avatar. Значком ⚠ помечены именно те места где я говорю именно про параметры основного скрипта VRC Phys Bone Значком ⚛ помечены места где я говорю о параметрах скрипта VRC Phys Bone Collider В разделе "25:20 Подробнее о коллайдерах" я показываю как создать препятствие в виде пола, под ногами персонажа, для ваших костей. Таймкоды: 0:00 Заставка 0:12 Предисловие 1:03 Как легко переводить иностранные туториалы 1:55 Делаем бекап и обновление проекта 5:06 Кратко осматриваем и подготавливаем скрипт 6:20 ⚠ Endpoint Position 6:42 ⚠ Multi Child Type 7:31 Пресеты физики (таблица готовых параметров) 7:48 Как тестировать физику прямо в окне Unity 9:39 ⚠ Pull 9:53 ⚠ Spring 10:12 ⚠ Integration Type (Делит Spring на Momentum и Stiffness) 11:08 ⚠ Gravity и Gravity Falloff 11:36 ⚠ Immobile и Immobile Type 12:31 ⚠ Ограничители (раздел скрипта Limits) 13:56 ⚠ Второй тип ограничителя Hinge 14:14 ⚠ Последний тип ограничителя Polar 15:25 ⚠ Раздел Collusion, параметр Radius 15:49 ⚠ Allow Collision 16:19 Как настроить коллайдеры в теле персонажа 16:55 ⚠ Раздел Grab & Pose параметр Allow Grabbing 17:07 ⚠ Allow Posing 17:34 ⚠ Grab Movement 17:52 ⚠ Max Stretch 18:24 ⚠ Раздел Options поле Parameter 18:47 Как использовать...

0/0


0/0

0/0

0/0