Вся правда о вариаторе Ниссан Х-Трейл. Комментарий специалиста

Аватар автора
СТО Орбита
Владелец Ниссан Х Трейл обратился к нам с жалобой на сильные рывки, которые исчезали после 40 км/ч. До этого момента разгон был сильно затруднен - как будто сзади привязали тяжелый груз. Автомобиль приехал на СТО своим ходом, вариатор был снят с автомобиля и полностью разобран. Нашему удивлению не было предела, когда при разборке ведущего конуса, выяснилось что корпус подвижной части обломан заподлицо с валом. Заметьте, автомобиль при этом передвигался своим ходом! Конструкция ведущего конуса такова - на обеих половинках конуса сделаны пазы, глубиной в половину диаметра шариков, за счет которых обеспечено движение подвижной половины относительно неподвижной. При этом шкив вращается и за счет шариков в этих канавках перемещается. На шарики и канавки воздействует сила качения и сдвига. Очень негативно на состояние поверхностей влияет пробуксовка ремня. Ударные нагрузки разбивают шарики и канавки, а в худшем (нашем случае) не выдерживает сам конус. Было принято решение вместо с конусами заменить ремень, комплект фрикционов и комплект тефлоновых уплотнений.

0/0


0/0

0/0

0/0