SOLID принципы в 2024: Полный разбор и прожарка / S0ER / #12

Аватар автора
Организованное программирование
Какие заключаются принципы SOLID, в чём правы (или нет) Барбара Лисков и Роберт Мартин и как солид влияет на архитектуру ПО? В этом видео дискутируем вместе с Евгением Сергеевым, автором канала S0ER и архитектором ПО, о специфичности SOLID для некоторых стеков программирования и о том, как скиллы программиста влияют на принятие решений. Вы узнаете об инверсии зависимостей (DIP), принципе открытости-закрытости (OCP), роли интерфейсов в командной работе, взаимосвязи SRP с другими принципами SOLID и многом другом. Особое внимание уделяется принципу Барбары Лисков, его влиянию на архитектуру программного обеспечения и тому, как эти принципы нарушаются в реальной практике. Мы обсудим, как квалификация программистов и бизнес-требования могут влиять на применение этих принципов, а также рассмотрим важность их понимания для успешного развития в программировании. 00:00 Введение и обзор в SOLID 09:38 Изменение значений и применения принципов Solid 12:32 Инверсия зависимости и работа с абстракциями 16:00 Применение DIP для упрощения изменений 19:57 Ограничения и сложности DIP в фронтенд-разработке 21:51 Принцип инверсии зависимостей (DIP) в больших командах и проектах 24:46 Инверсия управления (IOC) и решение проблемы инверсии зависимостей 28:55 Внедрение зависимостей (DI) и использование IOC-контейнера 34:15 Осмысленное применение принципов DIP и IOC 37:04 Прямая зависимость и использование интерфейсов 43:25 Гибкий и расширяемый код 45:28 Ограничения системы типов и зависимые типы...

0/0


0/0

0/0

0/0