Советская подводная лодка U-434 Экскурсия в Гамбурге

Аватар автора
AutotechNIK
Экскурсия на Советскую подводную лодку U-434 (Б-515) Субмарина-музей в Гамбурге. Подводная лодка U-434 была построена на судостроительном заводе «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде в 1976 году всего за восемь месяцев. Она была передана на вооружение Советского Северного флота и оставалась в строю до апреля 2002 года. Из-за длительного периода бездействия судна и значительных модификаций, проведенных после превращения Б-515 в корабль-музей, все основные системы, такие как двигатель и гидравлика, были деактивированы. Он имеет резиновое покрытие толщиной шесть сантиметров, поэтому его было сложнее обнаружить с помощью сонара. Подводная лодка была оснащена отдельной системой вентиляции, предназначенной для максимально возможного смягчения температурных условий. Несмотря на это, рабочая температура во время погружений часто превышала 40°C, а в машинном отделении достигала даже 60°C. Максимальное время пребывания под водой с полным экипажем составляло примерно 3,5 суток. После этого лодка должна была всплыть как минимум до перископной глубины или глубины работы шноркеля, чтобы пополнить запас воздуха. На борту имелись два крупных устройства пожаротушения — в носовой и кормовой частях, которые подавали огнетушащее вещество в отдельные отсеки через пожарные магистрали и системы орошения. Также было отдельное устройство для тушения возгораний в электромоторном отсеке. Огнетушители работали не на воде, а на специальной химической пене. В каждом отсеке находились аварийные...

0/0


0/0

0/0

0/0