Экономист усомнился в возможности запрета скидок на маркетплейсах

Аватар автора
Новости 24/7
Предложение российских банков о запрете маркетплейсам инвестировать в скидки и бонусы может быть сложно реализовать, считает экономист Игорь Диденко. По его мнению, этот вопрос носит политический характер, а государство должно установить справедливые правила для всех. Диденко подчеркивает важность недопущения монополии и отмечает серьезную социальную роль маркетплейсов, которые предоставляют товары по выгодным ценам. Основательница Wildberries Татьяна Ким назвала эту инициативу нерыночным способом ограничить развитие онлайн-платформ и предупредила о длительных негативных последствиях для экономики России и ускорении инфляции. Глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина ранее заявила, что скидки от маркетплейсов являются скрытой формой конкурентной борьбы, а вопрос о несправедливой конкуренции обсуждался с банками и онлайн-площадками. #Монополия

0/0


0/0

0/0

0/0