Бренд-менеджер. Чем он занимается? | Университет Синергия

Аватар автора
SYNERGY NEWS
Привет друзья! С вами как всегда Даша и сегодня вы узнаете: кто такой бренд-менеджер, почему у него отдельное название и почему его не называют просто маркетологом? Бренды окружают нас везде. Они существуют среди товаров, которые мы используем повседневно и среди тех что используют в промышленности. Бренды есть даже у регионов, стран. На первый взгляд кажется, что создание сильного бренда не выглядит сложным процессом — надо всего то придумать название, выбрать дизайн, вести соц. сети и заказывать рекламу. На самом деле этого недостаточно. Это серьезный процесс, который требует глубокого понимания брендинга, маркетинга и психологии. Если кратко, то Бренд-менеджер создает и запускает бренд на рынок, постоянно развивая и укрепляя его. А так же занимается обновлениями существующих брендов или ребрендингом. Список задач Бренд-менеджера гораздо шире, чем может показаться на первый взгляд. Он всегда знает продукт так же точно, как и его производитель. Изучает аудиторию – ведь без понимания характера и вкусов аудитории нельзя создать сильный бренд. А еще знает все про конкурентов и тренды на рынке. Следит за репутацией бренда и обратной связью от покупателей. Устанавливает цены, зная сколько готов заплатить клиент за определенный продукт и делает прогнозы по продажам. Если тебе понравился набор обязанностей, то ты должен знать, что бренд-менеджером может быть только самостоятельный, инициативный, творческий человек, умеющий работать в команде и не паникующий в трудных ситуациях...

0/0


0/0

0/0

0/0