Казанка 5м3 с ветровым стеклом "Премиум" и окраской в два цвета

Аватар автора
ЛОДКА 44
Работы с корпусом лодки Казанка 5М3 начались с очистки корпуса от старого лакокрасочного покрытия. После чего мы провели небольшую деффектову и определили основные проблемы которые нужно будет решить на этапе работы с корпусом. Во-первых, нам нужно было заменить так называемый «самолетик» накладка на стыке килевой накладки и накладки форштевня. Данный элемент приходится менять практически в каждом проекте связанном с Казаками пятой серии. Следующим этапом нужно было заменить около 25ти поврежденных и заметно ослабленный заклепок, на накладке форштевня. Иногда заклепки могут стачиваться, например от частого причаливания в песчаный берег, судя по всему именно это и произошло с данной лодкой. В данном проекте было решено не устанавливать комплект усиления транца, и обойтись лишь заменой транцевой доски на алюминиевый бокс заполненный пропитанной древесиной. И смонтировать на корму лодки два кринолина. Финальной доработкой корпуса стала площадка под якорную лебедку и роульс, которая будет окончательно смонтирована на лодку на этапе сборки. А сейчас площадка отправляется на полимерную окраску. Лодка, в то же время, перемещается в покрасочную камеру где она получит новое лакокрасочное покрытие в комбинации из черной нижней части и темно-серого верха. Финальным штрихом станут несколько слоев матового лака. Сборка лодки началась с установки носовых релингов которые были изготовлены во время проведения корпусных работ и окрашены черной матовой краской. Такой же которая...

0/0


0/0

0/0

0/0