ИГРОВЫЕ МЕХАНИКИ ИЗМЕНИВШИЕ ИНДУСТРИЮ

Аватар автора
Игромания
Видеоигры развивалась десятилетиями, за которые разработчики придумали множество механик. Когда-то геймеры радовались прыжкам в Super Mario, но сегодня это не самая важная особенность. Кратос в оригинальной God of War легко взмывал в воздух, а в новых частях он редко отрывается от земли. Сегодня гораздо чаще можно встретить парирование, как в Sekiro: Shadows Die Twice, и ragdoll-физику, благодаря которой в Diablo 4 и Battlefield 6 комично разлетаются тела врагов. В этом видео Игромания изучила ряд элементов, которые радовали геймеров и меняли представления об игровой индустрии. 00:00 Вступление 01:46 Ragdoll-физика 05:04 Баннихоп 09:57 Парирование 14:19 Регенерация здоровья 17:51 Камера из-за плеча 21:31 Заключение Смотри нас на: Мы на других площадках: Twitter: / igromania Twitch: / igromania #анализ

0/0


0/0

0/0

0/0