Как в 4 раза УВЕЛИЧИТЬ ДОХОД АВТОСЕРВИСА работая с документом "Рекомендации". РЕАЛЬНЫЙ КЕЙС КЛИЕНТА!

Аватар автора
Далион.Авто – софт для автобизнеса
В этом видео Денис Солодов, управляющий компанией АМ-Сервис (г. Новороссийск) делится секретами того, как эффективно использовать рекомендации в автосервисе для максимального увеличения дохода. Узнайте на примере автоцентра АМ-Сервис, как правильно организовать системную работу с рекомендациями клиентам в программе Далион Авто. Денис расскажет, как ставить сроки выполнения рекомендаций, использовать цветную маркировку по их срочности и настраивать автоматические напоминания о просроченных рекомендациях. Для наглядности будет конкретный кейс из практики: покажем, как благодаря внедрению такой системы за пару месяцев удалось увеличить выполнение рекомендаций почти в 4 раза! И как за счёт продаж запчастей и услуг по рекомендациям мы перевыполнили и общий план автосервиса по выручке. Это видео будет особенно полезно для владельцев и управляющих автосервисами, которые хотят повысить доходность бизнеса. А также всем, кто стремится максимизировать лояльность автовладельцев с помощью своевременных персональных рекомендаций по их автомобилям. ** Бесплатная консультация: ** Телефон: +7 812 642-5562 01:19 Как гибко настраивать сроки для рекомендаций 02:30 Как с помощью автонапоминаний контролировать просроченные рекомендации 05:57 О связи рекомендаций и лояльности клиентов 06:35 Реальный кейс: как мы увеличили выполнение рекомендаций почти в 4 раза 10:40 Почему критично отслеживать просрочки по рекомендациям клиентам #crmавтосервис

0/0


0/0

0/0

0/0