бесшатунный двигатель внутреннего сгорания НОУ-ХАУ

Аватар автора
Обзоры двигателей: Рено Дастер и принципы работы
Предлагаемый ДВС имеет следующие особенности: 1. В конструкции отсутствуют коленвал, шатуны, подшипники скольжения, блок цилиндров, картер и другие детали и узлы. Отсутствует также система воздушных клапанов и связанный с ней механизм газораспределения -- самая ответственная, самая капризная и дорогостоящая часть современного мотора. 2. Рабочий цикл ДВС является двухтактным, однако он в принципе отличается от рабочего цикла традиционных двухтактных двигателей и свободен от известных недостатков, присущих этой конструкции. 3. Отсутствие кривошипно-шатунного механизма снимает проблему повышенного и неравномерного бокового износа цилиндров и увеличивает механический КПД двигателя. 4. Мощность и число цилиндров конструктивно не ограничиваются. 5. Охлаждение воздушное. 6. Конструкция агрегата такова, что поршни отделены от поршневых штоков, а цилиндры имеют раздельное расположение. Это снижает конструктивную сложность и улучшает ремонтопригодность. 7. Отсутствие кривошипов позволяет устанавливать оптимальное значение отношения хода поршня к его диаметру и проектировать термодинамику процессов сгорания топлива, близкую к идеальной. 8. Конструкция допускает регулирование величины степени сжатия в широких пределах, что позволяет использовать различные виды топлива. 9. Новая компоновка позволяет создавать малооборотные двигатели, что является весьма ценным в ряде отраслей. 10. Вариант двигателя с расположением цилиндров в горизонтальной плоскости обладает «плоской» размерностью...

0/0


0/0

0/0

0/0