Как сделать сводный отчет в Excel?

Аватар автора
Секреты Творческой Реализации
Этот урок я подготовила по запросу нашей подписчицы. А задача ее состояла в следующем: Есть таблицы с данными: лист 2, лист 3, лист 4 и тд... В которых работают сотрудники. Как сделать, что бы при добавлении данных в лист 2,3,4... Данные добавлялись в лист1? Ссылка на видео на Дзен: ? Если у Вас также есть не решенные задачи, пишите в комментариях, и мы подберем для Вас решение. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые уроки и полезные фишки Excel. Следите за нашими новостями, и вы узнаете больше о VBA и Excel, в частности. До встречи на канале! Всем добра! ?

0/0


0/0

0/0

0/0