Внешний трафик WB и реклама у блогеров — что реально работает? | Вебинар 27.08

Аватар автора
PixelGroup
Разбираем, как заставить работать внешний трафик на Wildberries и рекламу у блогеров. 💥 Смотрите вебинар, чтобы понять, почему большие просмотры у блогера не гарантируют продаж на WB, как избежать типичных ошибок и считать реальную эффективность рекламных интеграций. В этом видео мы на конкретных примерах и кейсах разберем, что действительно работает: коммерческие интеграции или бартер, как правильно выбирать блогеров и товары для внешнего трафика, а также как оцифровать результаты рекламной кампании и посчитать CPO. Вы узнаете: ✅ Почему вирусный ролик на 9 млн просмотров может не принести ни одной продажи. ✅ В чем ключевые отличия холодного трафика извне и теплого трафика внутренней рекламы WB. ✅ Какой товар лучше всего подходит для запуска во внешний трафик, а с каким даже не стоит пробовать. ✅ Главные плюсы и минусы бартерной и коммерческой рекламы у блогеров. ✅ Почему бартерная реклама — это не всегда бесплатно и как извлечь из нее максимум пользы (выкуп по ключевому запросу и фото-видео отзывы). ✅ Как правильно оцифровать результаты рекламы у блогеров и сравнить эффективность с внутренней рекламой Wildberries. Таймкоды: 00:00 - Введение. Пример неработающей рекламы у блогера 00:36 - Почему просмотры не равны продажам? 01:39 - Внешний трафик WB: на какие деньги его запускать? 02:20 - Сравнение конверсии: поиск, внешний трафик, рекламные кампании в полках 03:26 - Внешка — это холодный трафик. Почему сезонность товара критически важна? 04:36 - Главный вопрос: "Сколько...

0/0


0/0

0/0

0/0