CZPA СРЫВ САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ SKODA KODIAQ 2018 ПРОБЕГ 90 Т.КМ.

Аватар автора
Проверка автомобилей в Самаре
Тел +79379996419 Telegram WhatsApp Viber Instagram proverka_avtomobilya_samara SKODA KODIAQ 2018 Регистрация : 22.2018 Владельцев: 2 ДВС 2.0 (CZPA) GEN 3B ( 3.5) Рабочий объем (см3): 1984.0 Мощность: 179, л.с. / 131, 7 кВт № двигателя: 197855 DSG7 0DL (DQ500) Пробег 90 т.км На диагностику или раскоксовку (что ошибочно) поехали автомобили от VAG группы с двигателями 2.0 CZPA GEN 3B с жалобой на повышенный расход масла, в районе 500 мл+ на 1 тысячу километров пробега. У всех срывает сальники клапанов , не важно, двигатель 2016 года производства или 2020 го. До последнего времени пользователи отказывались верить в подобную причину масложора, VAG не признаёт эту проблему, более того, при обращении клиента, находящегося на гарантии, тянет время, проводя бессмысленные замеры расхода масла, а тем временем разбиваются направляющие клапанов. VAG можно понять, если признают проблему, придётся менять полностью ГБЦ, заменой сальников клапанов в рамках дилерского гарантийного обслуживания не отделаться. Суть: примерно (исхожу из своего опыта/статистики) к ста тысячам пробега или 3.5-4 т. часов работы, внезапно появляется расход масла 500 мл + на одну тысячу километров. Владельцы начинают раскоксовывать, убивая стенки цилиндров, но расход масла не уменьшается. Уже писал о подобных случаях, теперь это будет лавинообразно, тк автомобили переваливают 100 т. км. Можно поменять сальники и посадить их на клей, что имеет место быть. Теперь по делу с фактами. Пробег и часы работы...

0/0


0/0

0/0

0/0