Автоматизация звука [Ш] с использованием нейропсихологических игр.

Аватар автора
Воспитание с учетом психологического развития
Учитель-логопед Аиткулова Рамзия Гаяровна. МАДОУ ЦРР д/с "Сулпылар" с. Ст. Сибай. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять правильный артикуляционный уклад при произношения звука Ш; учить четко его произносить; развивать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать память. мышление, внимание, мелкую моторику, длительного плавного выдоха, развитие межполушарных связей, координации речи с движением, развитие речеслуховой памяти, развивать внимательность и остроту реакции, навыки общения и умения проявлять самоконтроль. Коррекционно-воспитательные задачи: Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, инициативности, ответственности.

0/0


0/0

0/0

0/0