Больше не продавайте сложные проекты в B2B

Аватар автора
Подкаст "Системный маркетинг"
Многие B2B-компании упираются в потолок развития, занимаясь консалтингом вместо построения настоящего бизнеса. В этом видео делюсь опытом и рассказываю, как руководителю перейти от высокооплачиваемой «самозанятости» к полноценному управлению командой. Вы узнаете: Почему высокая экспертиза основателя может стать ограничением для роста компании Как собрать B2B-продукт и зачем это нужно Как правильно описать продукт, чтобы привлечь больше клиентов Берите на вооружение пошаговую инструкцию по созданию B2B-продукта и превратите свой консалтинг в прибыльный и масштабируемый бизнес! Скачайте мои бесплатные файлы: Таймкоды для видео: 00:00 — Введение: нарезка ключевых моментов выпуска 01:08 — Особенности компаний, предоставляющих B2B-услуги 03:32 — Что такое продукт в B2B и зачем его собирать 04:59 — Неочевидная экспертность: как показать ее клиенту через продукт 06:23 — Сборка B2B-продукта: инструкция и советы 07:57 — Этап позиционирования продукта: не будьте как все

0/0


0/0

0/0

0/0