Машинки с барахолки Санкт-Петербурга. Модель СССР "Полуторка"

Аватар автора
Барахолка Питер
Машинки с барахолки Санкт-Петербурга. Модель СССР "Полуторка" - купил 2 машинки, одна в неплохом состоянии, а другая разбитая. Эта машина спроектирована по чертежам Форд модель АА, но многие узлы были доработаны советскими инженерами конструкторами. Уже в 1933 году ГАЗ - АА "Полуторка" был полностью укомплектован отечественными деталями. Первые кабины машин были из дерева и прессованного картона, а потом заменена на металлическую с дерматиновой крыши. Машина имела ряд преимуществ и само собой кучу недостатков. ГАЗ-ААА — шестиколёсный (трёхосный с колёсной формулой 6 × 4) грузовой автомобиль повышенной проходимости, грузоподъёмность 2,0 т. Годы выпуска: 1934—1943. ГАЗ-60 — серийная полугусеничная модификация с резинометаллической гусеницей с приводом ленивца от стандартного моста. Годы выпуска: 1938—1943. Преимущества: 1 - простота конструкции; 2 - низкие затраты на производство; 3 - неприхотливый и ремонтопригодный двигатели ГАЗ-АА мог эксплуатироваться на самых низких сортах топлива 4 - на базе этого автомобиля было создано множество модификации Недостатки: 1 - дефицитные стартёры с аккумулятором быстро выходили из строя (на редкой машине они служили свыше полугода); 2 - повышенный износ шин, поэтому "Полуторки" часто сходили с конвейера только с двумя задними колёсами (это в свою очередь снижало грузоподъёмность) #распаковка

0/0


0/0

0/0

0/0