ABC-анализ в Битрикс24

Аватар автора
SellUs
Кейс, который позволяет собирать данные о клиентах и присваивать им статусы. Анализ проводится по принципу Парето: берутся 20% самых прибыльных клиентов, 30% средних и 50% менее важных. Можно создать отчет, чтобы понять, сколько клиентов входит в ту или иную категорию. Также есть возможность настроить автоматическую рассылку или рекламу для определенных сегментов клиентов. Использование анализа для работы с клиентами: Маркетолог может использовать анализ для создания обзвона или рассылки клиентам определенной категории. Либо найти клиентов, которые от вас отвалились, и связаться с ними для дожима или рекламы. Связаться с нами: Телефон: +7 (800) 550-44-95 +7 (902) 247-73-55 #CRM

0/0


0/0

0/0

0/0