Занятие 20 Одежда, обувь, головные уборы

Аватар автора
Русский язык: разбор слов и значений
Тема: Одежда, обувь, головные уборы. Цель: Формирование представлений у детей о различных видах одежды, обуви и головных уборах и их частях. Задачи: 1. Учить различать окружающие предметы, знать их назначение, детали и части, определять и характеризовать материалы, из которых они изготовлены. Закреплять умения классифицировать одежду, обувь и головные уборы по сезонам, полу, профессии; выделять общий признак в словах, развивать умение обобщать. Закреплять понятия о производстве одежды. Изучить профессии: портной, швея, закройщик. 2. Познакомить детей с былиной, с её необычным складом речи, с образом былинного богатыря Илья Муромца. 3. Расширить знания детей об окружающем мире: познакомить детей со свойствами воздуха. 4. Совершенствовать умение детей составлять рассказы о зиме, озаглавливать картину, составлять план рассказа. 5. Учить считать до 18, составлять числа из двух меньших, считать по названному числу. Закреплять умение определять геометрические фигуры: вершины, стороны, углы. Развивать умение решать логическую задачу 6. Совершенствовать умение делать звуко-буквенный анализ слов; формировать навыки чтения слов и словосочетаний.

0/0


0/0

0/0

0/0