Подкаст с нуля: как найти тему, голос и слушателя / Марина Шарипова и Жанаргуль Айзакова

Аватар автора
Репутация со свистом
В этом выпуске подкаста «Репутация со свистом» Даша Свистунова и Настя Плющева обсуждают с Мариной Шариповой и Жанаргуль Айзаковой всю подноготную современного подкастинга: от первых диктофонных записей до первых фанатов и монетизации. Марина и Жанаргуль — создательницы подкастов «Книгометр» и «Морское время» — делятся тем, с чего начинался их путь, и рассказывают, как за пять лет превратить хобби в самостоятельный медиапродукт и почему не стоит ждать идеального момента для старта. В выпуске: — как стартовать без бюджета, команды и студии; — почему большинство бросают после пары выпусков (и как не слиться); — как выжить в нишевом контенте и найти аудиторию; — работает ли подкаст как инструмент воронки продаж; — как фраза «торговать лицом» звучит в хорошем смысле.. Наша миссия — объяснить, что заниматься репутацией нужно каждому бизнесу и человеку, и показать, что бывает, если этого не делать. Дарья Свистунова, генеральный директор Сидорин Лаб TenChat: Запрещённая соцсеть*: Анастасия Плющева, директор по маркетингу и продажам Сидорин Лаб Запрещённая соцсеть*: Гость Марина Шарипова  Гость Жанаргуль Айзакова  Подкаст "Книгометр"  00:00 Начало 01:47 Как гостьи познакомились и как пришли к подкастингу? 05:35 Благоприятное ли сейчас время для запуска подкаста? 07:40 Как выделиться среди большого количества подкастов? 14:41 Изучали ли гостьи своих конкурентов? 17:09 Какой портрет аудитории у подкаста гостей? 21:37 Как гостьи пришли к аудио и видео формату? 23:57 Интерактив...

0/0


0/0

0/0

0/0