Минус 20 лямов за 3,5 года. История айтишника, который захотел делать игры. Острое интервью

Аватар автора
ТАК ОСТРО!
«Надо делать вирусную игру! Чтобы все крупные стримеры поиграли, большие блогеры рассказали своей аудитории, и это гарантирует нам многомиллионные продажи!” В последнее время часто слышу от наших разрабов такие фразы. И мне захотелось разобраться, правда ли что вирусность - основа успеха игры? И вот сижу я, перебираю список разработчиков базы ТАК ОСТРО! думаю, кого бы позвать на интервью, чтобы обсудить эту тему… и тут цепляюсь глазами за игру про ведьму, на которую надо орать матом в микрофон. И не успеваю написать письмо разрабу этой игры, потому что он пишет мне сам! Оказывается, Евгений Резунов в играх 3,5 года, руководит еще второй студией, под названием Black Point, там вышла демка Leak. А у студии Beshbarmak Games после Ведьмы в релизе еще 8 игр за полтора года! Но поговорить он со мной хочет о… постепенном умирании российского инди-геймдева… Это острое интервью о пути российского инди-разработчика, начавшего с нуля. Честное, без прикрас, но... мотивирующее. Читай или слушай книги, полезные разработчикам и не только: Джон Гришэм, Илон Маск «Илон Маск: Правила успеха»: Ричард Брэнсон «Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни»: Герман Гессе «Сиддхартха»: Подписывайся на социальные сети Beshbarmak Games и Black Point: Добавляй в вишлист и играйте в игры от Beshbarmak Games: BESHBARMAK GAMES BUNDLE: Leak. Prolog. Бесплатно доступно в steam: Тут скоро будут таймкоды Подписаться: Реклама. ООО «ЯНДЕКС МУЗЫКА».

0/0


0/0

0/0

0/0