КАКИЕ УЛОВКИ ИСПОЛЬЗУЮТ МАРКЕТОЛОГИ В СУПЕРМАРКЕТАХ

Аватар автора
Маркетинговые секреты от А до Я
? Магазины могут использовать различные уловки для привлечения клиентов и увеличения продаж. Некоторые из них могут быть нечестными или манипулятивными, поэтому важно быть бдительным и осторожным при совершении покупок. Например, скидки и распродажи. Магазины могут создавать искусственное ощущение срочности и редкости товара, чтобы заставить нас быстро принимать решения о покупке. Но при этом цена может быть не такой выгодной, как кажется на первый взгляд. Или они могут использовать упаковку, чтобы скрыть недостатки товара. Например, товар может быть упакован в большую коробку, чтобы создать иллюзию, что он больше, чем на самом деле, или же упакован в яркую упаковку, чтобы привлечь внимание. О том, какие еще уловки используют маркетологи, узнаем из следующего сюжета. #товар

0/0


0/0

0/0

0/0