История Древнего мира 5 класс. §40 Афинская демократия при Перикле

Аватар автора
История Древнего Мира для школьников
В этом видео вы найдете ответы на вопросы к параграфу §40 Афинская демократия при Перикле Издательство "Просвещение" 2020 год. #гдзистория Поставь ? лайк, это помогает создавать контент. 0:00 Начало 0:13 объясните значение слов 0:24 Вопрос №1 0:45 Вопрос №2 1:08 Вопрос №3 1:37 Вопрос №4 2:12 Вопрос №5 2:37 Опишите рисунок 2:58 Работа с документом 3:31 Подведем итоги №1 3:48 Подведем итоги №2 4:15 Подведем итоги №3 4:38 Подведем итоги №4 4:54 Подведем итоги №5 Объясните значение слов: «оратор». Проверьте себя: 1. Кто из жителей Афин обладал правом участвовать в управлении государством? Кто таким правом не обладал? 2. Как звали самого знаменитого вождя афинского демоса? Какую государственную должность он занимал много лет? В чём состояли его должностные обязанности? 3. Как Периклу удалось избежать суда и отчитаться в трате громадных денег? 4. Кому из граждан было выгодно введение платы за исполнение выборных должностей? 5. Кто такие Анаксагор, Софокл, Фидий? Чем, помимо дружбы с Периклом, прославился каждый? Опишите рисунок «Народное собрание в Афинах» (см. с. 191). Предположите, почему часть граждан подняла руки. Познакомьтесь с документом — отрывком из речи Перикла (см. 193) и скажите, чем заслуженно гордился глава Афинского государства. Подведём итоги и сделаем выводы: 1. Как афиняне называли управление в своём полисе? Почему они считали такое управление наилучшим? 2. Подведём итоги и сделаем выводы №2 Вспомните имена древнегреческих поэтов, писавших пьесы для театра.

0/0


0/0

0/0

0/0