Сравниваем 10 кВт и 20кВт силовые блоки зарядной станции!

Аватар автора
Умный Домовод
Поступают вопросы и в некоторых случаях упреки! В этом видео об этом и поговорим! Так сказать сравнить, 10 кВт и 20кВт силовые блоки зарядной станции! Суть в том, что планируемая цена трехфазного блока на 20кВт немного выше, всего процентов на 30, чем стоимость 10кВт блока. И у многих возникает вполне резонный вопрос, зачем брать стронцию на 10кВт, если вот будет на 20кВт, немного дороже, да еще на 380В. С логической точки зрения все так, но с технической не совсем! Силовые устройства на 380В значительно сложнее и дороже приложений на 220В, в плане всего, начиная с корректора коэффициента мощности, как например Vienna PFC в модулях EV3751-020K-HR. Все на самом деле просто, это дорого. Ключи на 1200В стоят дороже, а потери у них выше. Поэтому цена 20кВт версии, честной 20кВт зарядной станции электромобиля, она просто не может стоить, немного дороже, чем станция на 220В. Чудес не бывает! На самом деле, конечно, бывают чудеса, но китайские! Например, чудесный #SETEC. Работают такое не долго, но зато ярко, об этом уже говорилось миллион раз. Так в чем же секрет? За счет чего? 20кВт версия банально не содержит корректора коэффициента мощности. Простое, но при этом надежное устройство, которое можно использовать в гараже как стационарную станцию или возить с собой в багажнике и заряжаться везде, где есть 380В, например, на медленных станциях заряда электромобилей. Но как все понимают, сделать простое, надежное и при этом не дорогое, это очень и очень сложно!!! Давайте...

0/0


0/0

0/0

0/0