Stellantis остановил завод в Калуге. Российский автопром задержал дыхание | Новости с колёс №1963

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Выпуск легковых автомобилей внутри России с конца февраля практически прекратился. Однако концерн Stellantis, которому принадлежит 70% калужского завода «ПСМА Рус», держался достаточно долго… Напомним, что под Калугой главным образом делали фургоны и минивэны под марками Peugeot, Citroën и Opel. Притом техника из России активно уходила на экспорт… Ради него французы даже создали большой экспортный хаб. Собственно, заграничные отгрузки фургонов и микроавтобусов были остановлены полтора месяца назад, но делать машины для внутреннего рынка удавалось благодаря заделу комплектующих. Теперь запасы иссякли, и конвейер остановился. Это случилось около двух недель назад, и фактически мы уже об этом сообщали, отметив, что руководство московского офиса предпочло в тот момент не комментировать ситуацию. Теперь же из штаб-квартиры Стеллантиса в Амстердаме пришло и официальное подтверждение производственной паузы. Отметим, что партнёр Стеллантиса — компания Mitsubushi Motors — остановила сборку своих машин под Калугой 8 апреля. Причина всё та же: разрыв производственных цепочек и недостаток компонентов. Напомним, что в России Mitsubishi выпускает кроссоверы Outlander и рамные внедорожники Pajero Sport. Что касается общей ситуации вокруг автопрома, то сборочные машинокомплекты остались на калининградском «Автоторе», где собирают Kia и Hyundai. Также некоторые запасы имеет Mazda-Sollers во Владивостоке. Но склады обеих сборочных площадок скоро опустеют… Полноценную работу продолжает только...

0/0


0/0

0/0

0/0