Перспективы беспилотного движения в грузоперевозках - "Национальный перевозчик" (NATCAR)

Аватар автора
JSON.TV
Евгений Некрасов, первый заместитель "Национальный перевозчик" (NATCAR). V Ежегодная конференция "Цифровизация транспорта-25". Организатор: центр конференций “Сегодня”. Евгений Некрасов рассказал о перспективах развития беспилотного движения в грузоперевозках, обозначив себя как оптимиста в этой области, прогнозируя начало коммерческого использования беспилотных грузовиков в 2027-2028 году. Обсуждение затронуло текущее состояние технологий, уровни автоматизации, экономические выгоды и вызовы, связанные с внедрением беспилотных транспортных средств. Уровни автоматизации: В настоящее время разработано пять уровней автоматизации транспортных средств. Первый уровень предполагает наличие систем ABS. Второй – круиз-контроль. Третий уровень предполагает, что система работает с помощью водителя. Четвёртый уровень — система работает практически без водителя. Пятый уровень — полное отсутствие водителя. В настоящее время транспортная компания находится на третьем уровне и планирует переход на четвертый уровень. Технологии и компоненты беспилотников: Датчики: Беспилотники используют камеры и лидары для получения "зрения". Компоненты: Радар, вычислитель, "черный ящик" (подобно самолетному), модуль машинного зрения. Системы дублируются для обеспечения безопасности. Интеграция: Беспилотники интегрированы с цифровыми картами, диспетчерскими пунктами и государственными системами контроля. IT-системы: В самом беспилотнике находится вычислитель с...

0/0


0/0

0/0

0/0