Евгения Бородина. Маркетинг СМИ для НКО

Аватар автора
Аргументы и Факты – aif.ru
«Людям нравятся те организации, которые позволяют учиться. Если вы сможете стать хорошим советчиком и даже экспертом для тех, с кем работаете, то можете считать, что достигли высшего уровня доверия. Ресурсы, в том числе и человеческие, для реализации пиар-кампании всегда ограничены. Но если к ней готовиться тщательно, то и малым количеством можно достичь хорошего результата. При выборе каналов коммуникации помните о сегментации аудитории. Это позволяет бить точно в цель, пока остальные действуют наугад». План лекции: 00:00 - НАЧАЛО 01:00 - ЧТО ТАКОЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ? 01:52 - ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 05:38 - КАК ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ? 09:53 - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ НКО 11:04 - РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 20:29 - PR-СТРАТЕГИЯ И PR-ПЛАН 24:25 - КАК ПОСТРОИТЬ СВОЮ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 25:52 - СОТРУДНИЧЕСТВО НКО И СМИ 33:58 - ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ 35:34 - МЕТОДЫ ОЦЕНКИ PR-КАМПАНИЙ 37:52 - ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ Присоединяйтесь к нам: Телефон редакции: +7 (495) 646 57 57 Телефон рекламной службы: +7 (495) 783 83 57 Адрес редакции: ул. Мясницкая, д. 42

0/0


0/0

0/0

0/0