Киров-Глазов-Игра, июль 2023

Аватар автора
Стол романтики и эмоций
Этот проезд на любителя, по местным дорогам, населёнки немало вблизи Кирова (справедливости ради - по Р243 от Кирова до Слободского тоже всё в вечной населёнке, так что по этому параметру дороги можно и уравнять). Качество в кировской части дороги в основном в идеале! Это мне очень понравилось. когда раньше ездил - так себе было (я про асфальт, грунтовку пока не вспоминаю). Новый асфальт очень много где (большинство), и после обилия населёнки лететь можно сколь угодно быстро. Уже стемнело к этому моменту, ехал всё те же свои 110-115км/ч, но можно и намного быстрее. После Фалёнок начинается былой тяжёлый грунтовый участок, который года два назад окончательно закатали в асфальт (Кировская раньше закатала, Удмуртия заметно позже приступила). Вся эта былая грунтовка до Пудема теперь в идеальном ровном асфальте! Любая скорость. Одно "но" - удмурты к данному моему проезду не успели нарисовать осевую разметку, её отсутствие началось ровно с границы регионов, и продолжалось до Глазова (от Глазова началась разметка). Однако, в августе разметку таки нанесли на всём протяжении, так что уже неактуально. Качество асфальта после Пудема, начиная со Льнозавода - намного хуже, очень старый уже асфальт. Такое неважнецкое качество продолжается до Балезино, участками, итого навскидку перегон Льнозавод-Балезино на момент данного проезда имеет 30-40% старого асфальта, в заплатах и волнах, но без серьёзных ям и пучин, танкодромов нет. Дам оценку на 4 с минусом, может где-то на троечку, но...

0/0


0/0

0/0

0/0