Autokultura Ford Granada

Аватар автора
Mirax motor oil
Возможно Ford Granada и не является новаторским автомобилем, но он безусловно занял свое место в истории автопрома. Американские производители доказали, что способны выпускать машины с элементами европейской роскоши, но по более демократичным ценам. Недаром рекламщики сравнивали модель с машинами Mercedes-Benz. Седан D-класса выпускался с 1975-го по 1982-й год. Изначально должен был стать преемником Ford Maverick, однако из-за топливного кризиса они выпускались параллельно. Были доступны 4-е двигателя (два V6 и два V8) объемом от 3,3 л. до 5,8. Автомобиль не был тепло воспринят современниками: машину ругали за высокий расход топлива и кузов, сделанный из тонкого металла. Даже бывший президент США Барак Хусейн Обама назвал ее «консервной банкой». Хотя в наше время отношение к автомобилю улучшилось — он привлекает внимание как раритетная модель, к тому же обладает удобным салоном и очень надежный. В России Granada официально не продавалась. К счастью в нашей стране нет недостатка в ценителях американской классики — с одним из них мы пообщались в новом выпуске «Mirax Автокультура».

0/0


0/0

0/0

0/0