Литература 11 класс (Урок№9 - Акмеизм в русской литературе начала ХХ века.)

Аватар автора
Liamelon School
Литература 11 класс (Урок№9 - Акмеизм в русской литературе начала ХХ века.) Акмеисты называли своё творчество высшей точкой достижения художественной правды. Их считали раскольниками и маргиналами, высмеивали и даже запрещали. Почему история этого направления так драматична? В чём его уникальность и какова художественная особенность? Цель: знакомство с художественными особенностями акмеизма. Задачи: рассмотреть творчество представителей течения; сформировать представление о концепции, художественных особенностях и способах лирического самовыражения акмеистов. мы узнаем: о литературном течение акмеизм и его ярких представителях; мы научимся: понимать художественные особенности поэзии Серебряного века; мы сможем: провести анализ лирики акмеистов. Акмеистам были чужды сиюминутность бытия, мистика и усложнённая метафоричность поэтики символизма. Они считали, что слово должно было снова приобрести свой первоначальный смысл, а слог быть прозрачным, как кристалл. С. Городецкий писал: «У акмеистов роза опять стала хороша сама по себе, своими лепестками, запахом и цветом, а не своими мыслимыми подобиями с мистической любовью или чем-нибудь ещё». Это направление просуществовало недолго: официально всего пару лет. Но оно оказалось чрезвычайно плодотворным для русской литературы. Участники «большой» акмеистической шестёрки: Ахматова, Гумилёв, Мандельштам, Городецкий, Зенкевич, Нарбут. Они стали поистине певцами своего времени, без поэзии которых невозможно...

0/0


0/0

0/0

0/0