Прямой эфир: «Визуальная коммуникация города» – что происходит с городской средой в Екатеринбурге»

Аватар автора
#МЫПРОБИЗНЕС
Консистентность в дизайне — это согласованность и последовательность элементов, которые создают единый образ. В большом городе вопрос согласованности элементов среды стоит очень остро. Архитектурный облик формируется из множества деталей, включая, например, рекламные вывески. Кажется, мы все уже привыкли к тому, что вокруг нас «живут» множество рекламных носителей. И только специалисты задаются вопросами: насколько гармоничен Екатеринбург с визуальной точки зрения, и не забивается ли восприятие города высоким уровнем «рекламного шума» Могут эксперты-рекламщики повлиять на внешний вид городской среды? Василий Рубан, директор брендингового агентства «Штольцман и Кац»: - Думаю, могут. Яркий тому пример – проект «Дизайн-код Екатеринбурга», который уже многие годы улучшает городскую среду, работая над остановками, транспортом, системой навигации города. Мне кажется, что когда появляются действительно хорошие мысли, то найти точки взаимодействия с городскими службами и структурами сильно проще. По словам Василия, в нашей стране есть города, сумевшие «привести инфошум в порядок», и первым из них он называет Екатеринбург с его постоянными улучшениями в этом направлении. Василий Рубан: - Другим примером является Казань: в городе ограничили использование рекламных щитов, выработали четкие правила, где и как рекламироваться, и за счет этого город выглядит сильно лучше. Ну и конечно Москва. Консистентность вывесок в столице очень хорошая, есть четкие правила и бизнес старается...

0/0


0/0

0/0

0/0