Этапы продаж. 9 этапов профессиональной продажи

Аватар автора
Искусство и Мастерство
Получите доступ к бесплатному видеокурсу "Рост продаж в малом и среднем бизнесе": Сегодня мы поговорим об этапах в продажах. В прошлом видео мы рассматривали воронку продаж, чтобы понимать от куда и через какие этапы проходит наш потенциальный клиент. Это этапы в его приходе к нам. Но кроме этого существуют этапы в самой продаже, в заключении сделки: 1. Приветствие. Необходимо поздороваться и улыбнуться так, чтобы ваше лицо выражало, как вы рады встрече. 2. Снятие напряжения. Ведь когда встречается два незнакомых человека всегда существует определенное напряжение. Кроме того, потенциальный клиент, умудренный ( чтобы не сказать – напуганный) имеющимся опытом, уже находиться в оборонительной позиции. Что ему будут сейчас что-то навязывать, уговаривать или, что тоже часто встречается, не уделять нужного внимания, или говорить надменно, или просто хамить Все это, я уверен, вы встречали, точно также как и я, в своей жизни много раз. Как же можно снять это самое напряжение? Ну уж конечно не вопросом- Чем я могу вам помочь? или Что вас интересует? Это можно сделать каким-нибудь нейтральным вопросом Например: – Вы у нас в первые? Ознакамливайтесь, пожалуйста, если что- я буду рядом. 3. Вход в контакт Как только вы замечаете, что клиент заинтересовался чем-то, задержавшись, вы даете какую-то краткую характеристику- выгоду. Например Да, у вас замечательный вкус- это действительно один из самых модных экземпляров. Таким образом вы можете получить доступ к клиенту, начав...

0/0


0/0

0/0

0/0