Создание игры для SEGA Mega Drive / Genesis - спрайты и анимация

Аватар автора
BlodTor
Рисуем спрайт в aseprite; Пишем код на языке C использующий экспортированный из aseprite PNG файл с анимацией. Исходный код примера из этого видео Cкачать SGDK - свободный и открытый development kit для Sega Mega Drive / Sega Genesis (Я использовал версию v2.11): SGDK wiki тут Sega Tech v.1.5.odt - перевод официальной документации к SEGA Genesis и SEGA Mega Drive Файл с описанием ресурсов для проектов на основе SGDKa Aseprite - официальный сайт Aseprite - исходный код программы для рисования растровой графики и спрайтов игр Исходный код Super Turbo MEGA Pac-Man - Pac-Man для игры в 2м на Sega Mega Drive / Sega Genesis 00:00 Начало 00:14 О чем видео 01:00 Добавление нового кадра анимации в aseprite 01:54 Про режим совмещения кадров в aseprite 02:16 Как Ева рисовала пиксельную графику 02:56 Ограничения у SEGA Mega Drive / Genesis на спрайты 05:18 Про анимацию что рисует Ева 07:04 Про Теги в aseprite, как разбить на несколько анимаций 07:30 Как менять скорость анимации в aseprite 07:50 Удаление Тега в aseprite 08:05 Анимация ходьбы Рапунцель готова 08:15 Анимация бега Рапунцель готова 08:21 Ева делает 4 тэга для анимации в aseprite 08:47 Смотрим что получилось у Евы 09:23 Делаем в aseprite картинку с анимацией которую поймет SGDK 10:39 Экспорт картинки в PNG файл из aseprite 11:06 Создание папки sprite в проекте Eclipse куда положим PNG файл с анимацией 11:35 Описываю в resources.res ресурс SPRITE на основе PNG файла нарисованного в aseprite 14:37 SPR_init()...

0/0


0/0

0/0

0/0