Восстановление гоночного автомобиля 1952-го года с помощью реверс-инжиниринга

Аватар автора
ITERBI
Cummins Diesel Special № 28 занимает видное место в истории гонок, после того как в 1952 году занял поул-позицию в Indy 500, поставив рекорд по времени круга. 60 лет спустя № 28 должен был принять участие в фестивале скорости в Великобритании в легендарном подъеме на холм в Гудвуде вместе с сотнями современных и старинных автомобилей. Во время подготовки автомобиля инженеры обнаружили, что водяной насос настолько подвергся коррозии, что не выдержит такого испытания. Замен среди запчастей не существовало, стандартный процесс производства насоса занял бы 10 недель, что превышало имеющиеся сроки на восстановление. Иженерам Cummins удалось найти решение, которое сократило эти срока в 2 раза, с помощью реверс-инжиниринга с использованием продуктов Geomagic и 3D-печати на оборудовании 3D Systems. Если Вам понравилось видео, ставьте Like и подписывайтесь на наш канал, чтобы получать больше полезной информации о реверс-инжиниринге и аддитивном производстве. Свяжитесь с нами: тел. - 8 495 269 74 44

0/0


0/0

0/0

0/0