Ролик 77. Ты обслуживаешь, но ты не слуга. Бизнес-ролики на SalesPortal.ru

Аватар автора
Михаил Люфанов
Этот ролик из замечательного фильма "Жизнь прекрасна" ярко демонстрирует некоторые сейловые качества официанта, который пытается устроиться на работу к своему дяде в престижный ресторан. Он крутится вертится, много говорит и старается во всем угодить неким воображаемым клиентам. Официанты - самые настоящие продавцы. Их товар - это удовлетворенность клиента. Как "продать" клиенту удовлетворенность? Ему должна понравится обстановка, обслуживание, качество еды и цены. Если ему это понравится - он еще выпьет кофе, скушает десерт и оставит щедрые чаевые. Проблема в том, что российские официанты, хотя и являются продавцами, не считают свою профессию уважаемой. Они не читают книги по продажам, не заходят на сайты, подобные этому, и не учатся качественному обслуживанию клиента так, как следовало бы. Но я, как человек, который часто бывает за границей, могу ответственно заявить, что во всем мире официант - профессия не только престижная, но и уважаемая. Официанты в Лондоне, Нью-Йорке и Париже гордятся своей профессией, они не хотят ее менять, они работают официантами до самой старости и наслаждаются жизнью. Почему же в России официанты - только молодые, да и те - стремятся скорее уволиться? Возможно потому что они не хотят кого-то "прислуживать". Однако, прислушайтесь - что отвечает дядя своему племяннику на вопрос "Как низко надо кляняться клиентам?". Он говорит: "Думай о подсолнухах. Они кланяются солнцу, но те, что поклонились слишком...

0/0


0/0

0/0

0/0