Как соединить точки в blender? Основы работы в блендер с вершинами 3д объектов

Аватар автора
АВТОКАД и РЕВИТ | РЕНГА, КОМПАС-3D, SolidWorks
Как соединить точки в blender - тема видеоролика. Допустим, есть три точки (vertex) на 3д объекте, и одна из вершин лишняя - тогда, в целом, кажется, что в режиме редактирования точек (вершин) объектов (edit mode - vertex), можно было бы просто выделить лишнюю точку и нажать удаление (X - delite) клавишей X, но тогда удаляются грани, что не есть хорошо. Поэтому удаление точек (вершин) в программе blender происходит немного по-другому: - создается какой-то объект; - переходим в режим редактирования; - выделяем нужные точки через зажатую клавишу shift; - жмем клавишу буквы m (открывается контекстное меню под названием Merge - переводится как Объединить) и из списка выбираем нужные операции над выделенными точками, там есть: - - At Centre (объединение в центре выбранных точек); - - At Cursor (объединение на 3d курсоре); - - Collapse (свертывание 3-х и более точек - показываю на примере грани куба с примененной командой Inset Faces); - - At First (объединение на первой точке); - - At Last (объединение на последней точке); - - By Distance (объединить точки, которые близки друг к другу). Подобъекты, расстояние между которыми будет меньше, чем в параметре Merge Distance, будут сварены. Тут я использовал горячие клавиши такие: - для включения прозрачности 3d-объекта нажал сочетание Alt+Z - для создания дубликата (копии) в блендер нажал Shift+D - для разворота половинки дубликата обезьянки нажал сочетание Ctrl+M и потом нажал на X (это значит что отображение зеркальное по оси X)....

0/0


0/0

0/0

0/0