Направленный звук для рекламы воды «Боржоми»

Аватар автора
RIWA TV
Направленный звук – это технология, которая позволяет направлять звук в необходимую точку так, что его будет слышать только тот, кто находится в этой точке. А те, кто стоят рядом, но вне зоны действия звука, его слышать не будут. Эта инновация в акустике дает возможность локализировать звук и выбрать точку, в которой его использование будет наиболее целесообразным. Нейромаркетинговые исследования показали, что использование направленного звука привлекает в 10 раз больше внимания, чем обычные динамики. * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * «Боржоми» использует направленный звук в новой рекламной кампании Идя в ногу со временем, ТМ «Боржоми» продолжает удивлять инновационностью своих проектов и запускает новую рекламную кампанию с использованием уникального технологического решения – направленного звука. Таким нестандартным проектом ТМ «Боржоми», в первую очередь, стремиться обратить внимание потребителя на актуальность «Боржоми» в период праздников, а также поддержать имидж современного бренда. Поскольку эту легендарную грузинскую минеральную воду любят и знают во многих странах, «Боржоми» использовал направленный звук одновременно в больших супермаркетах в пяти городах разных стран: Киеве, Тбилиси, Минске, Алматы и Санкт-Петербурге, ведь привычка пить «Боржоми» с утра после шумной вечеринки не зависит от национальности! ТМ «Боржоми» как признанный эксперт легкого утра после удачного вечера совсем не случайно разместила...

0/0


0/0

0/0

0/0