Архетип «ИСКАТЕЛЬ» в маркетинге | Каким брендам и как использовать

Аватар автора
OTIUM для народа
Какие главные страхи искателя? И чего они стремятся достичь? Знание своего архетипа - классная фишка для создателя личного или коммерческого бренда. У каждого предпринимателя, как должен выглядеть его готовый продукт, какие эмоции вызывать у покупателя. Но не всегда он может правильно транслировать ценности своего бренда и попадать в запрос целевой аудитории. Чтобы избежать таких ошибок, смотрите новое видео из серии про архетипы и пишите в комментариях, какие бренды-"искатели" знаете. А может и Вы сами относитесь к нему? Мои соц. сети: *Соцсеть Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ. #архетипы

0/0


0/0

0/0

0/0