Новый тариф в категории услуги Авито (CPC) Как эффективно настроить рекламу и не слить бюджет!

Аватар автора
Палицын Егор | Авитолог для бизнеса
👇 Смотрите полезные ссылки ниже 👇 Жду ваших комментариев и вопросов! Делитесь своим опытом работы с CPC тарифом в комментариях. ___________________________________________________________ 00:00 Начало 00:49 Отличие тарифа 01:11 Плюсы и минусы тарифа 01:33 Примеры моего клиента 01:59 Как не переплатить 02:50 Как публиковать много объявлений 07:06 Сервис «ADVIZ» 07:27 Рекомендация, как работать в крупных населенных пунктах 08:42 Лайфхак 09:00 Окончание видео. ___________________________________________________________ Новый тариф в категории услуги Авито (CPC) Как эффективно настроить рекламу и не слить бюджет! Приветствую вас, коллеги и друзья! В мире Авито происходят изменения, и я готов рассказать вам о новом тарифе CPC, который запустился 1 ноября 2024 года. Это новшество будет применяться в некоторых категориях объявлений услуг, и я помогу вам разобраться, как работать с этим тарифом эффективно. Что же изменится? Если раньше мы покупали пакетное размещение, сейчас оплата будет взиматься за целевые просмотры вашего объявления. Это изменение требует новой стратегии и подхода. Узнайте, что такое CPC тариф, как он повлияет на продвижение в разных регионах, а также его плюсы и минусы на примере различных видов рекламы. Мы начнем с рассмотрения минусов. Почему для крупных городов новый тариф может оказаться более затратным? Как не переплачивать и не терять в эффективности? Вы увидите конкретные примеры, такие как механизированная штукатурка в Москве, и узнаете...

0/0


0/0

0/0

0/0