Проблемы Рендж Ровер | Гул подшипника и ремонт ходовой | LR-West

Аватар автора
Интерьерные стратегии
3 сервиса в Москве по адресу: ► ул. Рябиновая 28а, стр. 2 ► ул. Федоскинская 12с1 ► поселок Совхоз им. Ленина С1 Телефон +7 (495) 374 50 67 Видео презентация LR-WEST: В данном видеоролике на примере личного Рендж Ровер 4.4 TDV8 мы поговорим о тех проблемах, которые встречаются в ходовой части не только Рендж Ровер с 2013 года выпуска, но и в Рендж Ровер Спорт с 2014 года выпуска. Гул при движении на Рендж Ровер может быть вызван не только элементами ходовой части, но и последующими агрегатами, что кстати, встречается гораздо реже. Диагностика ходовой части Рендж Ровер и трансмиссии на предмет наличия гула выполняется при помощи 4-х стоечного подъемника и двух траверс, где Рендж Ровер полностью вывешивается и раскручивается его трансмиссия. Происходит принудительная остановка работы двигателя и механик ЛР-Вест начинает вслушиваться в каждый элемент ходовой части Рендж Ровер. Иногда требует специальный инструмент под названием стетоскоп. На Рендж Ровер с 2013 года выпуска и Рендж Ровер Спорт с 2014 года выпуска чаще всего встречается неисправность подшипника ступицы и как правило передней оси. Нельзя сказать, что подшипники Рендж Ровер являются слабым элементом ходовой части. Их ресурс в среднем составляет 100.000 км. У кого-то больше, а у кого-то меньше. Исходя из ролика можно сделать вывод, что первый раз замену подшипника Рендж Ровер выполнили на пробеге, примерно, 150.000 км. Своими силами замену подшипника Range Rover скорее всего выполнить не удастся по той...

0/0


0/0

0/0

0/0