Экс-совладельца "Азбуки вкуса" Якубовского освободили от наказания

Аватар автора
Новости 24/7
Имя знаменитости часто оказывается более действенным, чем любая реклама. Достаточно одного ролика, чтобы люди начали относить деньги туда, куда посоветовали их любимые артисты, блогеры и телеведущие. Но что остается за кадром? Тринадцатого декабря в документальном фильме «Именем звезды: как нас разводят?» покажут скрытую часть мошеннических схем и расскажут, как репутация звезд становится инструментом обмана. — Ольга Бузова рекламирует самый лучший йогурт. — Лариса Гузеева рекомендует поселиться на тропическом острове. — Ксения Собчак советует покупать дома у надежного застройщика. — Филипп Киркоров призывает пройти тренинг известного психолога. Поклонники верят им на слово и с удовольствием вкладывают деньги. Знаменитое имя сегодня – самый дорогой товар: оно работает мощнее любой рекламы, к тому же продавать его можно до бесконечности. Звезды говорят уверенно, они не сомневаются, не уточняют, не предупреждают. Именно поэтому их участие в сомнительных проектах становится ключевым элементом мошеннической ловушки. Сколько стоит ролик с участием Киркорова, Бузовой или Лолиты? Как устроена схема обогащения знаменитостей? И главное – почему звезды не отвечают за последствия? Чтобы найти ответы на эти вопросы, авторы фильма пришли в рекламное агентство с фейковым «кремом для увеличения мужского достоинства», ожидая, что их выставят за дверь. Вместо этого агент не только предложил кандидатуры звезд, готовых прорекламировать такую продукцию, но и озвучил гонорары. Расследование...

0/0


0/0

0/0

0/0