Lada Largus вернулась на конвейер 📺 Новости с колёс №2923

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
АвтоВАЗ после двухлетнего перерыва перезапускает Ладу Ларгус: единственную оставшуюся модель на французской платформе B0. Причём происходит это не в Тольятти, где одноимённую конвейерную ленту (B0) заняла Vesta, а в Ижевске. Под двухлетним перерывом мы подразумеваем остановку конвейера B0 весной 2022 года. Хотя потом из остатков запчастей было выпущено несколько партий машин, которые предлагались дилерами по заоблачным ценам. Забегая вперёд, скажем: теперь цены будут вполне гуманными. За базовый пятиместный универсал решено просить неполные 1,7 млн ₽. Хотя многие предсказывали стоимость выше 2 млн ₽! Олег Груненков: «В минимальной комплектации у нас есть подушка пассажира, электростеклоподъёмники, есть ключ с дистанционным управлением и ряд других функций. На самом деле, это достаточно насыщенная комплектация, которая уже позволяет обеспечить необходимые требования от рынка по безопасности и по качеству». При этом многие покупатели Ларгусов давно просили внедрить систему стабилизации, но вазовские функционеры парируют: пока этого не требует законодательство, заниматься установкой ESP инженеры не планируют. Хотя такие наработки есть. Олег Груненков: «То, что касается систем активной безопасности: мы используем на этом автомобиле АБС. ESP здесь нет на этом автомобиле: я напомню, что до 2022 года этот автомобиль также не имел ESP». Машины оснащают только двумя моторами: восьми- и шестнадцатиклапанным. Перспективы внедрения нового 1.8, к которому может прилагаться вариатор...

0/0


0/0

0/0

0/0