Контроль пропущенных звонков в Битрикс24. Инструмент для оперативной работы

Аватар автора
SellUs
Кейс облегчает контроль пропущенных звонков. Принцип работы: 1️⃣ Приложение позволяет создавать группы пропущенных звонков. 2️⃣ В группе могут быть несколько участников, которые видят пропущенные звонки. 3️⃣ При сбросе звонка система создает задачу с номером телефона и прикрепляет её к системе. Преимущества: 1️⃣ Группа может видеть пропущенные звонки, а не только один сотрудник. 2️⃣ Задачи автоматически закрываются при успешном звонке, что упрощает процесс. 3️⃣ Задачи закрываются только по реальным звонкам, чтобы избежать закрытия по автоответчику. 4️⃣ Наглядно видно - если задача не закрыта, это означает, что с клиентом не связались. 5️⃣ При повторном звонке клиента создается новая задача. Кейс эффективен для компаний с более чем десятью пропущенными звонками в месяц. Связаться с нами: Телефон: +7 (800) 550-44-95 +7 (902) 247-73-55 #CRM

0/0


0/0

0/0

0/0