Чат-боты: устаревшая история или эффективный инструмент для привлечения лидов в мебельном бизнесе?

Аватар автора
Мебельный маркетолог
Вы считаете чат-ботов бесполезной тратой времени? Готовы поспорить! Да, действительно многие предприниматели думают, что чат-боты не подходят для мебельного бизнеса. Но на самом деле они по-прежнему остаются мощным инструментом, который может значительно повысить эффективность работы ваших менеджеров. В этом видео Андрей Брызгалов поделится, какие преимущества он видит в использовании чат-ботов для привлечения лидов и как они позволяют качественно квалифицировать их, чтобы ваши менеджеры работали только с теми, кто действительно готов купить. Спойлер: главные преимущества – это релевантные ответы, квалификация лида, скорость обработки и удобство. А подробнее, как это проявляется, смотрите в видео!

0/0


0/0

0/0

0/0