Lada Granta запутала всех уровнем локализации 📺 Новости с колёс №3291

Аватар автора
Авто Плюс — Новости
Та самая «локализация», то есть процент российских компонентов, о котором постоянно твердят на всех уровнях, всегда вызывала массу вопросов… Хотя Минпромторг поддерживает реестр, объясняющий, насколько тот или иной автомобиль можно считать отечественным и подходящим для госзакупок. Однако место скандалу нашлось. В рамках московского форума автомобилестроения IMAF выступил аналитик НАМИ Александр Горчаков, сообщивший, что самый высокий уровень локализации среди отечественных легковушек имеет Lada Granta. И этот уровень — лишь 45,7%! Разумеется, подкованная публика припомнила заявление главы АвтоВАЗа Максима Соколова: в апреле на форуме «Просто капитал» он сообщил, что средний уровень локализации автомобилей Lada достиг 90%. Телеканал «Авто Плюс» попросил пресс-службу НАМИ прокомментировать эту двукратную разницу. И вот что оказалось: «В рамках указанной процедуры официального подтверждения баллов автопроизводители не обязаны подтверждать весь фактически достигнутый уровень локализации (для чего требуется значительный объём документов от каждого из поставщиков, число которых может превышать полторы тысячи компаний). Как правило, автопроизводители официально подтверждают только тот уровень в баллах, который требуется для подтверждения исполнения локализационных обязательств по специальному инвестиционному контракту. То есть фактически достигнутый уровень локализации по многим моделям на отечественном рынке выше, чем официально подтвержденный». Говоря максимально простым языком...

0/0


0/0

0/0

0/0