Прохождение Metroid: Zero Mission| без комментариев | GBA #2

Аватар автора
Just gameplay
▶Metroid: Zero Mission (яп. メトロイドゼロミッション Мэторойдо Дзэро Миссён, «Метроид: Миссия Ноль») — компьютерная игра, разработанная и выпущенная японской компанией Nintendo для портативной игровой консоли Game Boy Advance и Game Boy Advance SP в 2004 году. Metroid: Zero Mission входит в серию Metroid и является ремейком игры Metroid (1986), первой в этой серии. Игра была создана Nintendo R&D1, одной из внутренних студий Nintendo, под руководством Ёсио Сакамото. Zero Mission была удостоена премии Interactive Achievement Awards как лучшая игра для мобильной игровой платформы 2004 года[2], а также заняла второе место в аналогичной категории премии Golden Joystick Awards[3]. ▶Механика игры: Так как игра является переизданием Metroid, многие игроки увидят, что игровая механика Zero Mission очень похожа на таковую в оригинале. Однако, здесь присутствуют много новых вещей, новых мест, мини-боссов, а также всецело новое место вблизи конца игры. С первого взгляда прохождение игры похоже на линейное: надо собрать некоторые предметы в определённом порядке. Но, тщательное исследование обстановки позволяет игроку игнорировать большую часть этого порядка. Эта техника получила название «Разрушения последовательности», и она делает возможным закончить игру, собрав всего лишь 9 % вещей. Прогресс игры может быть сохранён только в определённых комнатах, соответственно названных «Комнатами сохранения», и обозначенных на имеющейся в игре карте буквой S. ▶Музыка и графика Большинство музыки в Миссии Ноль...

0/0


0/0

0/0

0/0