Лиды и сделки Битрикс 24. Режимы работы CRM - какой лучше выбрать.

Аватар автора
Фрилансерский Реакт
В этом видео Сергей Шинкарский, генеральный директор Dizlab расскажет про различия работы простого и классического режимов CRM в Битрикс 24. Классическая CRM В этом случае все запросы потенциальных клиентов попадают в Битрикс24 в качестве лидов. Лид - любая минимальная информация о человеке или компании. Это еще далеко не клиент, но вы можете с ним контактировать и предлагать свои товары или услуги.   Затем вы общаетесь с лидом - расспрашиваете, уточняете потребности, предлагаете варианты. Если человек проявил интерес - его смело можно переводить в категорию клиентов. Этот процесс называется конвертацией лида. Превращайте лида в контакт, или компанию, а лучше всего - еще и в сделку! Простая CRM В этом режиме вы не будете работать с лидами. Любой запрос, звонок или письмо сразу станут клиентами - то есть контактом или компанией. Одновременно с клиентом Битрикс24 автоматически создаст и сделку. Режим без лидов гораздо проще, однако работать с контактами все равно необходимо& Ведь клиент может передумать, отказаться от покупки, у него могут измениться обстоятельства.

0/0


0/0

0/0

0/0