Ассортиментная матрица бренда одежды | Что нужно для создания сбалансированной матрицы?

Аватар автора
Маркетинговые магнетики соцсетей
Сегодня речь пойдет об ассортиментной матрице. Я постараюсь кратко и по сути дать вам ответы на такие вопросы как: что такое ассортиментная матрица? Для чего она нужна? В чем состоят основные особенности в разработке матрицы для начинающего бренда? Делитесь в комментариях своими вопросами по этой теме и я обязательно на все отвечу! Приятного просмотра! ________________________________________________________________________ Больше актуальной информации вы найдете тут: Тайм-код для удобства: 00:00 Приветствие 00:12 О чем видео 01:22 Что такое ассортиментная матрица? 01:49 Как выглядит матрица и для чего она нужна? 02:11 Ценность ассортиментной матрицы 02:38 Ширина и глубина ассортимента 03:27 Сбалансированная АМ 03:47 Деление ассортимента на группы 04:23 Volume drivers 04:33 Must have 04:41 High risk 04:55 Группы товаров в процентном соотношении 05:14 Особенности для новичков: входные параметры 06:10 Каналы продаж 06:25 Коэффициент наценки 07:02 Узкий ассортимент 07:18 Сроки подготовки коллекции 07:49 Заключение #мода

0/0


0/0

0/0

0/0